Высокотехнологичное инфлюенс-маркетинг агентство новой формации Архив

Актуальность: 21 декабря 2023
За счет применения ряда IT-решений мы организуем размещение рекламного контента клиентов у мелких и средних инфлюенсеров, подбирая оптимальный набор рекламных площадок, исходя из потребностей клиента и характера размещаемого контента. Инфлюенсерам же предоставляем удобный интерфейс с функциями упрощенной CRM, где отражается вся рекламная активность клиентов на их каналах.

Бренд

Use My Content

Стадия: Seed

Запрашиваемая сумма

20 млн руб
за 10% капитала компании

Сумма коммитов

0 млн руб
0 участников

Информация

  • Город (регион)

    Казань
  • Отрасль

    Adtech (цифровые технологии медиа/маркетинга)
  • Веб-сайт

  • Текущий объем продаж (в месяц)

    1,0 млн руб
  • Ожидаемый объем выручки в ближайший год

    8,0 млн руб
  • Презентация проекта

  • Бриф проекта

    Просмотр брифа проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • Описание продукта

    Наш продукт - рекламная компания у блогеров в различных соцсетях, оптимизируемая благодаря
    использованию искусственного интеллекта в подборе релевантных пар рекламодатель/блогер. Мы стараемся стать чем-то вроде Я.Директ на рынке инфлюенс-рекламы.
  • Основные потребители

    В настоящий момент - малый и средний бизнес. В дальнейшем планируем научиться работать с крупными рекламодателями.
  • Ценность продукта

    Проблемы:
    Рынок инфлюенс-рекламы пока мало автоматизирован. Размещение рекламного контента у некрупных блогеров (порядка 10к подписчиков), как правило, гораздо эффективнее, чем у крупных, по стоимости охвата, но коммуникация с этими блогерами и контроль их услуг отнимает очень большое количество времени и внимания. Малый бизнес просто не можем себе позволить тратить столько ресурсов.
    Решение:
    Клиент назначает финансовые параметры рекламной кампании, предоставляет контент - и больше с него ничего не требуется, всё остальное: подбор наиболее эффективных каналов, коммуникации с блогерами, размещение контента, контроль, и т.п. - мы берем на себя.
  • Уникальность продукта

    Мы нашли PMF путем оптимального сочетания автоматизации и ручной работы, связанной с кастомизацией процесса. Именно такие решения на рынке инфлюенс-рекламы, достаточно новом, пока отсутствуют.
  • Проблемы и риски проекта

    Количество клиентов в воронке постоянно растет и кратно превышает мощности компании, которые поэтому приходится непрерывно наращивать. Слишком быстрый рост чреват "организационным надрывом". Возможно, нам придется притормозить, чтобы качественно выстроить систему управления и мотивации.
  • Общий объем целевого рынка (СОМ)

    10 000,0 млн руб
Просмотр команды проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • У проекта нет приложенных фотоматериалов
  • Просмотр видео проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • У проекта нет приложенных файлов

Отслеживают

1 чел.
Зарегистрируйтесь на портале, чтобы иметь возможность отслеживать проект

Экспертные мнения

0 мнений
по проекту

Новости проекта

  • Частичная релокация проекта

    Проект UMC частично релоцирован в Казахстан. Проект продолжит работать с российскими блоггерами. Поскольку он полностью цифровой, релокация не столь существенно помешает дальнейшему развитию проекта в РФ. Но при этом планируется открыть компанию и офис в Казахстане и начать развитие проекта и на международных рынках.
  • Проект Высокотехнологичное инфлюенс-маркетинг агентство новой формации получил мягкий коммит на сумму 2,0 млн руб

  • На портале размещен новый проект Высокотехнологичное инфлюенс-маркетинг агентство новой формации

  • Видеоконференция по продукту UMC

    14 сентября состоялась видеоконференция с командой проекта Use My Content под руководством Камиля Бахтеева, острые вопросы которой задавали приглашенные эксперты в диджитал маркетинге Павел Семенов и Настя Хмелевских. Совместно мы выяснили, что проект UMC обладает дизрапторским потенциалом на рынке инфлюенс-рекламы, но в то же время существует ряд рисков, которые потребуется учесть при его развитии. "СПИн" считает, что проект UMC обладает высокой инвестиционной привлекательностью, принято решение начать сюрвей проекта.