GetMeBack

Актуальность: 13 июня 2023
GetMeBack - сервис, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной цифровой программы лояльности. С помощью GetMeBack бизнес может создать свое брендированное мобильное приложение, выпустить электронные карты лояльности, запустить онлайн-магазин для доставки.

Бренд

GetMeBack

Стадия: Seed

Запрашиваемая сумма

15 млн руб
за 7% капитала компании

Сумма коммитов

7 млн руб
1 участник

Информация

  • Город (регион)

    Санкт-Петербург
  • Отрасль

    Программный сервис (SaaS)
  • Веб-сайт

  • Текущий объем продаж (в месяц)

    2,6 млн руб
  • Ожидаемый объем выручки в ближайший год

    60,0 млн руб
  • Презентация проекта

  • Бриф проекта

    Просмотр брифа проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • Описание продукта

    GetMeBack - это сервис, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Запуск программы лояльности осуществляется на основе:
    - Мобильного приложения компании. Создается в фирменном стиле, включает в себя бонусную и реферальную систему, каталог подарков за баллы.
    - Электронных карт лояльности. Являются заменой пластиковым картам. Выпускаются мгновенно, работают совместно или без приложения, включают геоуведомления.
    Бизнес управляет программой лояльности из административной панели, где формируется подробная отчетность, настраиваются механики возврата клиентов, Push-рассылки.
    У сервиса есть собственный процессинг баллов, что отличает его от 90% конкурентов и позволяет компаниям работать без интеграции, а сервису сотрудничать с банками и платежными системами.
  • Основные потребители

    Клиенты сервиса - B2B, бизнесы, в которых высока вероятность повторных продаж.
    GetMeBack - идеальное решение для:
    - ритейла;
    - ресторанов и кафе;
    - отелей;
    - медицинских центров;
    - автозаправок, автомоек, СТО.
  • Ценность продукта

    Проблемы:
    GetMeBack – это сервис, который без затрат на разработку и внедрение позволит бизнесу быстро (от одного дня до одного месяца) закрыть потребность в создании собственной цифровой программы лояльности.
    С помощью GetMeBack бизнес может:
    - оцифровать клиентскую базу;
    - развернуть дополнительный канал продаж и коммуникации с клиентами;
    - максимально снизить затраты на рассылки, выяснить проблемные места в обслуживании, рассчитав NPS;
    - запустить канал привлечения новых клиентов через реферальную программу;
    - организовать собственный прием заказов и доставку.
  • Уникальность продукта

    Уникальность GetMeBack в том, что это – единая облачная платформа для создания программы лояльности, а не единичный продукт. С его помощью сейчас можно выпустить электронные бонусные карты, мобильное приложение, сайт по доставке. В разработке находится глобальное приложение SuperApp.
    Сервис имеет собственный процессинг баллов, который позволяет бизнесу работать без интеграции со сторонними сервисами (дополнительный охват малого бизнеса), а также автоматизировать крупные франшизы с «зоопарком технологий», так как можно работать с бизнесом, использующим, например, IIKO в одной торговой точке, а R-Keeper в другой и т.п.
    Есть возможность выпуска приложений в формате PWA, который не требует размещения в магазинах приложений AppStore и Google Play, что может быть важно в текущих геополитических реалиях.
    Также планируется запуск пилотного проекта с партнером из банковского сектора в направлении авторизации в программе лояльности по банковской карте.
  • Проблемы и риски проекта

    Риск - отсутствие достаточного финансирования для развития сервиса, как с точки зрения разработки, так и с точки зрения расширения штата. Мы органически достигли определенного уровня развития, но сервис нуждается в дополнительных более дорогих доработках, более агрессивном маркетинге. В том числе, создание глобального приложения требует ресурсов, которых у нас нет, наличия взаимозаменяемых сотрудников, юридической проработке. Мы рискуем остановиться в развитии и стать неконкурентноспособными.
  • Общий объем целевого рынка (СОМ)

    264,0 млн руб
Просмотр команды проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • У проекта нет приложенных фотоматериалов
  • Просмотр видео проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • У проекта нет приложенных файлов

Отслеживают

1 чел.
Зарегистрируйтесь на портале, чтобы иметь возможность отслеживать проект

Экспертные мнения

0 мнений
по проекту

Новости проекта

  • Проект GetMeBack получил мягкий коммит на сумму 7,0 млн руб

  • На портале размещен новый проект GetMeBack

  • Подписание NDA

    Вчера подписан NDA с ООО "айФрог", юридическим лицом проекта GetMeBack. Проект оказывает услуги предприятиям ритейла и HOREСA по созданию программ лояльности и вполне успешно развивается самостоятельно, без инвестиций, по комиссионной модели. MRR постоянно растет и уже сейчас достигает 3 млн. руб. Инвестиции нужны проекту для перехода на транзакционную модель. Идея в том, чтобы, используя возможности появившегося недавно инструмента openbanking, создать единую систему лояльности, привязанную к обычной банковской карте. Пользователь, единожды зарегистрировавшись в сервисе, автоматом подключается ко всем программам лояльности, с которыми взаимодействует сервис, и получает бонусные баллы и иные преференции от продавцов сразу же при оплате картой, без предъявления каких-либо иных носителей. Комиссия сервиса составляет доли процента, но берется с каждой транзакции. Сегодня запланирована встреча с топ-менеджментом проекта на Всеволожском.