3D / AR сервис по подбору материалов для ремонта Архив

Актуальность: 27 апреля 2023
Эскиз - это интерактивный сервис по подбору материалов для ремонта. Приложение на iOS, Android и в формате Web предоставляет пользователям функционал создания виртуальных 3D комнат с подбором материалов для ремонта, детальным расчетом сметы, списком магазинов рядом и предлагает много других смежных функционалов, используя технологии дополненной реальности и нейросетей. А магазинам Эскиз предоставляет платформу для размещения своего ассортимента с целью привлечения потенциальных клиентов из целевой аудитории, с набором инструментов аналитики.

Бренд

Эскиз: зацени ремонт!

Стадия: MVP/прототип

Запрашиваемая сумма

5 млн руб
за 10% капитала компании

Сумма коммитов

0 млн руб
0 участников

Информация

  • Город (регион)

    Новосибирск
  • Отрасль

    Виртуальная и расширенная реальность (VR/AR)
  • Веб-сайт

  • Презентация проекта

    У проекта нет презентации
  • Бриф проекта

    Просмотр брифа проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • Описание продукта

    Мы предоставляем пользователям функционал создания виртуальных 3D комнат с подбором материалов для ремонта, детальным расчетом сметы, списком магазинов рядом и многим другим функционалом, используя технологии дополненной реальности. А магазинам - платформу для размещения своего ассортимента для привлечения потенциальных клиентов из целевой аудитории. Производителям - клиентскую статистику и аналитику, непрекращающееся маркетинговое исследование.
  • Основные потребители

    Женщины, 25-43 года, преимущественно с детьми / в декрете, молодожены или состоящие в паре. Не готовы платить за услуги по дизайну интерьеров. Готовы платить за простые решения по ремонту, которые могут получить быстрее, чем поездки во все магазины. Перед покупкой останавливает вопрос цены и понимания товара. К покупке подталкивает необходимость реализации проекта по ремонту. Обычно совершают покупки в специализированных магазинах по ремонту или больших раскрученных центрах, таких как Леруа, Икеа. Стимулом для изменения способа покупки является скорость и удобство подбора материалов для ремонта, удовлетворение картинкой без необходимости физически видеть материалы, и желание сэкономить время на поездках в магазины.

    Сегменты:
    B2C:
    1. Женщины 20-25 лет и 44-55 лет, которые желают улучшить условия своего комфорта жилья.
    2. Мужчины 30-55 лет, которые помогают с ремонтом помещений.
    3. Мужчины 20-55 лет, отделочники.

    B2B:
    1. Магазины отделочных и строительных материалов.
    2. Магазины мебели, декора.
    3. Производители товаров для указаных магазинов.
  • Ценность продукта

    Проблемы:
    Мы видим боль покупателей от того, что они не могут представить, как те или иные материалы будут сочетаться друг с другом, приезжают в магазин без понятия, что им нужно, устают от поездок в впустую. Со стороны магазинов мы понимаем, как много затрат уходит на привлечение покупателей. А при постоянном общении с производителями мы знаем, что много продукции выпускается без полного понимания, насколько тот или иной продукт будет востребован покупателями. Это также добавляет боли магазинам, которые не всегда могут сбыть товар.
    Решение:
    Пользователи смогут заранее создавать 3D комнаты своих помещений, примерять материалы, предметы мебели и интерьера, смотреть в режиме AR через приложение, как это будет выглядеть "вживую". После этого пользователь отправляет смету(ы) в ближайшие магазины, чтобы получить наилучшие предложения. Выбирает конкретный магазин, в который едет уже целенаправленно или же заказывает необходимые материалы онлайн. Таким образом экономится огромное количество времени и денег, которые могли бы быть потрачены на поездки в магазины впустую, на платные сервисы по подбору материалов, и на начальное определение, что нужно для ремонта. Магазины, начинающие сотрудничество с Эскизом, доступны при просмотре сметы, в которой есть хотя бы один товар из этого магазина. Также им предоставляются инструменты аналитики по потенциальным клиентам. Мы также создали виджет для веб-сайтов, с помощью которого любой 2D материал на сайте магазина по продаже отделочных материалов можно загрузить в 3D с помощью нашего приложения и более наглядно представить, как материал выглядит на самом деле.
  • Уникальность продукта

    Уникальность нашего приложения в подборе реально существующих материалов, прямой связи с магазинами (и производителями), простом управлении, механизмом сбора клиентской аналитики, и при этом недорогой подписке.
  • Степень готовности продукта

    MVP позволяет создавать 3D комнаты (и AR в отдельном приложении), подбирать материалы для пола, стен, возможен выбор цвета потолка, некоторого количества мебели, добавления своих материалов. Пиложение просчитывает смету и позволяет отправлять заявки в магазины для подтверждения финальной стоимости.

    Движок только что переписали для получения более функционального и простого UI, также более красивой графики и (в перспективе) платных функций приложения. Само приложение всегда будет бесплатным, следуя принципу "покупок внутри приложения". Платные подписки будут включать улучшенный рендеринг, увеличенное количество материалов для выбора, возможность делать красивые картинки из разных углов помещения и т.д.

    Для магазинов платные подписки будут вводиться чуть позже, когда база данных пользователей будет увеличена. Подписки для магазинов позволяют выставлять свои материалы на площадке "Эскиза".
  • Проблемы и риски проекта

    Снижение платежеспособности населения и магазинов, связанная с этим возможная стагнация в сфере DIY, конкуренция.
  • Общий объем целевого рынка (СОМ)

    150,0 млн руб
Просмотр команды проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • Просмотр видео проекта доступен только зарегистрированным пользователям
  • У проекта нет приложенных файлов

Отслеживают

0 чел.
Зарегистрируйтесь на портале, чтобы иметь возможность отслеживать проект

Экспертные мнения

0 мнений
по проекту

Новости проекта

  • На портале размещен новый проект Эскиз: зацени ремонт!